SMM-продвижения

Изначально социальные сети воспринимались как пространство, свободное от коммерции и рекламы, поэтому информация, предоставляемая пользователями социальных сетей, воспринималась как дружеский совет, начинал свою работу принцип «сарафанного радио».

В настоящее время, чтобы узнать о качестве того или иного продукта или услуги, люди пользуются сообществами по интересам в социальных сетях, где они могут задать вопрос и получить ответ от тех людей, которые этот продукт уже попробовали. Мнения пользователей могут отличаться, ведь они зависят от их субъективной точки зрения, однако множество этих мнений помогает составить более объективную картину происходящего. Именно этим свойством объективности и независимости советов начали пользоваться маркетологи и PR-специалисты для продвижения собственных продуктов и услуг. Тем не менее, сообщение через социальные сети воспринимается более лояльно, до сих пор как дружеский совет или как рекомендацию от уже зарекомендовавшего себя сообщества. 

Мы оказываем наиболее актуальные и востребованные на рынке услуги:

Ведение сообществ


 

Таргетированная реклама 

Продвижение сообществ 

Создание и ведение контент плана. Адаптация существующего контента под формат блога, видеохостинга и пр. 

Управление таргетированной рекламой во Вконтакте, Facebook, Twitter и другие соц. сети.   Управление рекламой в социальных сетях, повышение активности сообщества, увеличение участников сообщества.